• Главная
  • Продвижение группы вКонтакте

Продвижение группы вКонтакте

Активное развитие соцсети вКонтакте делает ее все более интересным способом ведения рекламного бизнеса для специалистов по SMM и удобной площадкой для продаж товаров и услуг. Интересные и уникальные тематические материалы, розыгрыши призов и вирусный контент - все это делает группу привлекательной не только для подписчиков, но и для рекламодателей. А рекламодатели – это неплохой доход, который может обеспечить безбедное проживание где-нибудь на Бали и почивание на лаврах.

Способы продвижения вКонтакте

Все способы провижения в соцсети можно свести к двум основным принципам: естественные и искусственные. Приверженцы разных методов могут спорить о «правильности» их до хрипоты. У каждого есть свои плюсы и минусы, остановимся на главном:

  1. Приглашайте заинтересованных посетителей. Например, для раскрутки группы о футболе, разошлите приглашения участникам фанатских сообществ.
  2. Сотрудничайте с другими группами. Некоторые ваши «конкуренты» ценят партнерство. Обменивайтесь партнерскими ссылками и получайте подписчиков.
  3. Комментируйте. Подпишитесь на конкурентов, предоставляющих возможность вести чат. Оставляйте остроумные и привлекательные комментарии от лица собственной группы – гости не заставят себя ждать.
  4. Пользуйтесь услугами профессионалов в SMM. Для новосозданной группы наиболее успешным способом продвижения будет закупка подписчиков. Тщательно выбирайте SMM-щика, иначе получите только бесполезных ботов.

Группу вКонтакте можно использовать как самостоятельный вид бизнеса или как способ развития сайта. Возможностей у сайта больше, чем у группы ВК, да и ограничений меньше. Однако требует это направление множества серьезных умений. Если с этим направлением вы прежде не сталкивались, стоит забить в поиск веб дизайн с чего начать обучение. Это даст возможность сэкономить на услугах сторонних мастеров.