Чат-бот: деньги или убытки?

В настоящее время наличие сайта у любой компании — не роскошь, а настоящая необходимость. Обусловлено это тем, что люди предпочитают искать информацию о любых услугах, которые им нужны, в интернете, поэтому каждой начинающей компании необходимо дать им эту возможность. Более того, можно значительно сэкономить на колл-центрах, так как часто на сайт можно поставить такую программу, как онлайн консультант здесь о котором рассказано гораздо подробнее. Это можно сделать не только с теми страницами, которые были написаны с нуля, но и с теми, которые собраны при помощи тех или иных конструкторов. Стоит также уточнить, что конструкторы сейчас являются очень хорошей и бюджетной альтернативой услугам профессиональных веб-студий. Однако, на создание сайтов с их помощью может уйти достаточно большое количество времени.

Тонкости установки чат бота

При выборе службы онлайн-консультанта имеется несколько нюансов, которые необходимо учитывать. В первую очередь, не стоит автоматизировать данный процесс, так как человек сразу поймет, что с ним общается бот. Особенно это касается тех ресурсов, на которых в подобном чате робот сразу же предлагает перезвонить и требует номер телефона. Такой подход не нравится большей части покупателей, так как это говорит о том, что компания не уважает своих клиентов.

Также важно получать обратную связь от своих покупателей, так как, зачастую, все негативные замечания по компании люди хотят присылать через интернет, не тратя свои деньги на звонки. Поэтому качественная форма обратной связи (вот здесь описано, как она работает) достаточно сильно улучшит мнение людей об услугах, предоставляемых фирмой. Более того, готовность к общению является критерием, который играет достаточно большую роль при выборе. Кстати, адреса в форме обратной связи должны быть видны, чтобы люди могли писать сразу же на почту, куда приходят уведомления об этом. Это необходимо для того, чтобы пользователи мобильных устройств старого образца могли общаться с представителями фирмы.