Изменение персональных данных пользователя и смена пароля

Изменение персональных данных пользователя, в том числе и изменение пароля доступа в систему, производится в панели управления услугами хостинг-центра HostLine.

Для перехода в панель управления услугами зайдите в свой Личный кабинет и нажмите на ссылку с Вашей фамилией, расположенную в верхнем правом углу экрана (Рисунок 1.1).

 

Рисунок 1.1

Рисунок 1.1

 

После этого в новом окне браузера откроется диалог редактирования персональных данных пользователя (Рисунок 1.2).

 

Рисунок 1.2

Рисунок 1.2



В окне редактирования персональных данных введите новые личные данные пользователя.

  • В поле «Логин» введите латинскими буквами идентификатор длиной от 4 до 30 символов без пробелов и специальных символов, который будет использоваться для входа в систему и восстановления пароля.
  • В поле «ФИО» укажите Ваши фамилию, имя и отчество.
  • В поле «E-mail» введите адрес электронной почты вида user@example.com. Мы не публикуем адрес вашей электронной почты в открытом доступе. Он будет использоваться только для восстановления пароля и доставки сервисных сообщений.
  • В поле «Пароль доступа» введите латинскими буквами желаемый пароль длиной от 6 до 30 символов без пробелов и специальных символов. Для создания пароля достаточной сложности можно воспользоваться специальной кнопкой генерации пароля, расположенной справа.
  • В поле «Подтверждение пароля» введите указанный ранее пароль.
  • Флажок «Полный доступ» позволяет регулировать права доступа, если под вашим аккаунтом работают несколько пользователей. Рекомендуем оставить этот флажок в отмеченном состоянии.


После установки новых параметров нажмите кнопку «Ok» для их сохранения или кнопку «Отмена» для закрытия окна и восстановления старых параметров.

 

Если Вы изменяете логин, то после сохранения изменений система автоматически выйдет из панели управления услугами и предложит выполнить вход еще раз. Соответственно, через некоторое время (около 30 секунд) вы будете автоматически разлогинены и в Личном кабинете сервиса QuSiter. В этом случае просто авторизуйтесь заново, используя новый логин.