Техническая поддержка

Если у вас возникают какие-либо вопросы по использованию сервиса QuSiter, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами технической поддержки.

Эта услуга совершенно бесплатная и позволит вам быстро и качественно освоить все функциональные возможности нашей платформы.

Создание запроса в техническую поддержку

Чтобы задать интересующий вас вопрос выполните следующую последовательность действий:

 

  1. авторизуйтесь в Личном кабинете пользователя;
  2. перейдите в раздел "Поддержка" Личного кабинета;
  3. в правой части загрузится панель "Техническая поддержка", отображающая набор доступных действий (Рисунок 1.1);

    Рисунок 1.1

    Рисунок 1.1

     
     
  4. нажмите на ссылку "Создать тикет";
  5. в новой вкладке браузера откроется панель управления услугами хостинг-центра Hostline и форма создания запроса в техническую поддержку (Рисунок 1.2);
     

    Рисунок 1.2
     

    Рисунок 1.2


     
    • в списке "Категория" выберите "Конструктор сайтов";
    • в списке "Продукт / услуга" выберите "Конструктор сайтов";
    • в списке "Срочность" выберите срочность вашего вопроса;
    • в поле "Тема" опишите суть вопроса в краткой форме;
    • в поле "Новое сообщение" введите подробное описание вашей проблемы;
    • кроме того, вы можете прикрепить файл (например, скриншот) к вашему сообщению;
    • нажмите кнопку "ОК".
       
  6. теперь вы можете закрыть вкладку панели управления услугами хостинг-центра Hostline и вернуться в Личный кабинет сервиса QuSiter.


Просмотр новых сообщений от технической поддержки

Если в вашем кабинете хостинг-центра Hostline появился новый непросмотренный ответ от технической поддержки, то в Личном кабинете сервиса QuSiter в панели навигации у раздела "Поддержка" появится цифра красного цвета, означающая количество еще не просмотренных вами ответов (Рисунок 1.3).

 

Рисунок 1.3

Рисунок 1.3



В правой части интерфейса пользователя также появится ссылка "Новых сообщений", при нажатии на которую вы перейдет к просмотру ответов технической поддержки (Рисунок 1.4).

 

 

Рисунок 1.4

Рисунок 1.4


Сообщество QuSiter на Copiny.com

Также вы можете задать свой вопрос через сообщество на платформе Copiny.com.
Для этого нажмите на кнопку "Обратная связь", находящуюся в правой части сайта QuSiter.
В открывшемся окне введите свой вопрос, идею, сообщите о возникшей проблеме или выразите благодарность.
Ваш вопрос появится в сообществе через некоторое время вместе с ответом от технической поддержки.